crazyleopard (crazyleopard) wrote,
crazyleopard
crazyleopard

Я хз, что такое Ольгинский бот. но походу я в это вляпалась

Мне тут в комментах вежливо намекают, что я лох и панда перепутала сообщество и человека - признаю, засыпАла, была не права. НО за сообществом кроется тот о ком сей пост. Передаю пламенный привет.

Достаточно часто приходилось встречать на просторах тырнета словосочетание "Ольгинский бот", хз что это такое, но кажется я в эту хрень вляпалась и столкнулась с одним представителей.
Некоего модератора (владельца) сообщества peremogi которое я читаю и хихикаю постиг вирус "пиздаголовногомозга" и он присоединился к неадекватам, про которых пишут. В общем то как и все больные люди, он (они) не готов это признать, и посмотреть правде в глаза, встать во весь рост и сказать - Да я болен. Смысл в том, что чувак обстебал картинку, ( http://peremogi.livejournal.com/24087692.html?thread=441909132#t441909132 )где украинцы перечислили охулиард минусов жизни в РФ и нашли один плюс #Крымнаш. Как человек серьезный и философски настроенный, а еще малость уставший от окружающей мрачной действительности и безнадеги, я написала, что в общем то правильно так то написано. В результате.. охуела удивилась даже я, хотя меня не так-то просто удивить неадекватами из тырнета



Что это? И как это понимать? Ну ладно всем известный мастер плова с пулей в голове.. там все понятно с чуваком, и все об этом знают, НО ведя блог на тему политического стёба, может какие то успокоительные надо начать принимать? Честно? Я вот не вижу разницы между теми кого он обсирает и его поведением. Перемога же, забанил девку. От ебать самец крутой.

Эй там, аффтор, удали свое сообщество, нах оно тебе нужно, если ты ссышь вести диалог, и трусливо прячешь голову в потную подмышку, где нет меня. великой и ужасной, которая ранила тебя в твое хрупкое мужское сердечко. А ты как хотел?
Есть женщины в русских селеньях я и поленом переебать угостить могу.

Удивительное двуличие, под картинкой этого же поста



Вопрос актуальный, но уже не в отношении украинцев, а в отношении забанившего меня)

з.ы. оспаде... как меня уже достали эти малохольные.. а ведь больше части бабки платят.. за что только? Я и то не такая впечатлительная.

Tags: модер Peremogi слабак и баба))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Тут такая ситуация, на складе в сортах скакунов не разбираются.

И кстати по теме:
1) Живу очень сильно на задворках Империи (г.Горно-Алтайск) и что-то не наблюдаю описанного Вами. Может быть Вы врете? Или частные случаи выдаете за систему?
2) Про "полицейский беспредел" может говорить ТОЛЬКО человек равноудаленный от "системы" и здравого смысла. Более бесправных граждан чем менты и гос. служащие в РФ нет. (Для общего развития почитайте ФЗ "О полиции" и о его правоприменении, а также пару тройку решений по КАС РФ в части обжалования действий ГГС).
П.С. к п.2 - не подскажите кому в РФ подняли пенсионный возраст и срезали отпуска?
3) Бытовое хамство есть, но очень мало по сравнению с ситуацией лет 5-8 назад.
4) Экология... Мугого. Мой регион один из лидеров по экологии в РФ! Более 1/3 территории субъекта занимают особо охраняемые природные территории.


Новосибирск присоединяется к выше сказанному

tran2004

3 years ago

troublesaur

3 years ago

crazyleopard

3 years ago

korostelribolov

3 years ago

Что в Перемогах подсвинков выпускают только умных и только попинать ,ну не сочли умной и что ? Вы наверное имеете красивые волосы
И гарно спивает!?
Ян, перемоги это не журнал, а сообщество)
А ты опять словила банхаммером от модератора)))
Планида у тебя такая.)
Правила надо читать. Блондинко?
А что спалилас? И что же в правилах? Поддерживать бешенным ревом любую какаху в сторону соседей? Ну тут да, как человек думающий, я не все понимаю и принимаю. Когда они выкладывают как бы мэра Кличко и др ржаки, где объективно просто мрак, это да, забавно, а когда просто человек открыл рот и без перехода на личности и оскорбления кого-либо высказал свое мнение банить его? А в реале что? сразу стрелять в голову всем инакомыслящим?
А вот на мою личность перешли, обозвав свинорылым из схорона. Вы не понимаете ужаса этого ураптриотичного угара, если кто то думает чуть иначе, даже, если он свой, сосед, друг брат - не важно, он просто думает никак толпа - то толпа, придумав себе врага, тут же кидается и начинает рвать зубами, когтями.. это не нормально для цивилизованного общества, имхо. Ибо если это приемлемо в РФ, то чем мы лучше тех, над кем стебем? Один народ.. но в двух разных странах. Почитайте комментарии, сколько грязи налито.))
Хорошего дня.

Andrey Petrov

3 years ago

Да уж, свобода слова в руках... даже не знаю кого. Холуев от власти? Ну, держись.
Солидарность хрюшек ? Как это мило

crazyleopard

3 years ago

ХМ

Stragnik

3 years ago

tempus_curat

3 years ago

crazyleopard

3 years ago

lsvkiev

3 years ago

tempus_curat

3 years ago

Девушка, вы что там, что здесь глупость написали, причем абсолютно бездоказательно.
я просто написала свои мысли. Или вы хотите чтобы я выдала 2 листа А4? Я могу, но кто будет читать эти много буков? Но это ваше мнение, и вы имеете на него право. Спасибо.

tempus_curat

3 years ago

Знаете, по-моему фраза "присоединился к неадекватам, про которых пишет", почти точно про Вас.

Почти - потому что "присоединилась" будет точнее.
Девушка, Перемоги - это не человек, а сообщество.
И, да мы - проплачнные тролли, это всё объясняет.
Всего хорошего.
Тут да, ошиблась, простите великодушно. Мысль такая проскочила, после того, как увидела, что автор Влад, но переписывать было лень.
Троллите на здоровье, банить то зачем?)
Мадам, не уметь отличить сообщество от журнала это признак человеческой тупости. О каких тогда анализах жизни в РФ вы можете говорить если не в состоянии заметить даже такую простую вещь как эту?)
Здравствуйте, сейчас все операторы заняты, ваше мнение очень важно для нас, оставьте свой телефон и мы вам обязательно перезвоним.
Скажи человек, а что тебе просто мешало без говнометания написать - автор, посморите внимательно - это сообщество?)) Так сложно сделать над собой усилие и быть человеком? Надо непременно быть частью тупого, запинывающего всех инакомыслящих стада? Ну-ну..))

petit_dru

3 years ago

crazyleopard

3 years ago

petit_dru

3 years ago

crazyleopard

3 years ago

crazyleopard

3 years ago

Забанили тебя, банишь блогера в ответ, я скрываю из списка всех где нельзя коментировать. Акунин не акунин, садальский не садальский, забанили или сообщество какое, сразу досвидос.
Ты же не лезешь к незнакомым людям на улице, "нет сука, дай я тебе всё-таки скажу!".
Вот и не парься.

Кстати раз мы все на одном куске камня в космосе летаем, да и всё равно все умрем. Может отсосёшь тогда ?
Всё равно плюсов не видишь и куда тебя не поцелуй у тебя везде жопа.
Умеешь же ты, дядя, настроение поднять.)

alconnector

3 years ago

tran2004

3 years ago

rafaelich

3 years ago

Deleted comment

Зачем спорить? С чего вы взяли, что все люди должны быть под одну гребенку? Ну кто-то что то написал и что? Если бы я кого то оскорбляла - я понимаю реакцию, но я просто написала, некоторую нейтральную вещь.
На машине от Сочи до Питера (чуть севернее) и от Пскова до Тюмени... Это чуть обширнее, чем "до Рязани" Ужасов не видел...

И да - там я этого не откоментил, но в реальности все указанное в минусах действительно можно приписать к любой стране... Вы слышали про Obamacare??.. Это - как раз о тематике проблем со здравоохранением...

Коррупция?? Так и в США регулярно те же скандалы...
"бытовое хамство" это и вовсе понятие не политическое и географии не умеет...
Да, это так, проблемы есть везде. Бытовое хамство для меня,то самое, что я вижу в сети. Почитайте комментарии хотя бы к этому посту. Что это? Кто эти люди с ведрами помоев? Они не знают обо мне ничего, однако готовы разорвать, нахамить, оскорбить просто потому, что им так захотелось. Комп стоит у меня дома, тырнет - часть жизни, быта, если хотите, я об этом. Там комментарий девушки следующий, что можно менять название стран и смысл будет актуальным, она права. Но речь же шла о нашей стране. И я просто сказала, что да, есть такое.
И? За что бан?))

pterro

3 years ago

Suspended comment

Извините - а судьи кто? И это МОЙ журнал и вы на МОЕЙ территории. Вот сейчас, например, я хочу написать, здравствуй мой любимый дневничок, сегодня я была очень удивлена количеству комментариев под моим постом, и одного комментатора с ником 2145133 мне очень захотелось послать на хуй, но как человек разумный, я сумела подавить свои эмоции и решила не посылать, а забить на него хуй.
Всего хорошего.

Suspended comment

обращаюсь к автору блога,я с вами полностью солидарен,просьба подкорректируйте текст исправьте в вашем тексте
"Некто peremogi журнал которого я читаю" на "некто peremogi-сообщество которое я читаю..." и дальше по тексту,
что бы дебильные кремлеботы угомонились...
все делают ошибки,ничего страшного в этом нету,удачи вам...
Не оправдывая Хроно и его ПЕРЕМОГИ, где я как ватник и совок, а также "ольгинский бот" забанен навечно, хочу тебя спросить - ты читал комент за который хозяйку забанили? Или тебе похрену - свои не воняют?
Расскажи нам какое образование, социалка и мед.обеспечеие в России были лучше до 2014 года. Мы слушаем тебя.
Но что-то подсказывает, что вы с ней в РФ не были никогда.

ripvanvinkl_rnd

3 years ago

Про "охулиард минусов жизнив РФ".
Так получилось, что друг с женой (не миллионеры, прошу заметить!) бросил город, продал квартиру, дачу. На вырученные деньги купил участок в Республике Алтай. Для информации: регион - один из лидеров по дотациям из федерального бюджета (в какой-то год даже Чечню переплюнул). Казалось бы, уехали в нищий регион, где согласно интернетам должна царить разруха и запустенье? Однако, езжу к ним уже шестой год и ничего подобного ни у них, ни по дороге к ним не вижу.
Деревня живёт. И местами неплохо живёт. Все, у кого руки растут с правильного места, и кто не бухает (а таких, кстати, вопреки стереотипу не так уж и много), все при деле и достатке.
Прикольно рассуждать об упадке российской глубинки не отрывая зад от стула, но такие рассуждения имеют мало общего с реальной жизнью.
Республика Алтай - туристическое место и да, оно прекрасно. Тоже подумываю туда перебраться.
Вы пишете, что я не отрываю зад от стула, мы знакомы лично, или вы обычный сетевой пиздобол, простите? Что вы знаете обо мне, что смеете меня в чем -то обвинять?

troublesaur

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →